Внесение изменений в ЕГРЮЛ: собираем документацию на перерегистрацию - юридическое агентство «Олимп»
+7 (4822) 45-00-25 Обратный звонок

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Одно из официальных свидетельств предприятия, подтверждающих ее юридический статус, — выписка из ЕГРЮЛ. Ее информация отражает тот факт, что организация является членом единого реестра зарегистрированных по закону юр. лиц и осуществляет предпринимательскую деятельность.

В каких случаях необходимо

Внесение изменений в ЕГРЮЛ — процедура обязательная при существенных преобразованиях правового характера внутри фирмы, либо как следствие нововведений в законодательстве. Для первого случая характерны:

  • Регистрация нового адреса местонахождения.
  • Изменение состава собственников или размера, принадлежащих им долей в уставном капитале.
  • Изменения в документах, удостоверяющих личность собственников, адреса постоянной прописки.
  • Смена исполнительного органа управления (руководителя) или его регистрационной информации.
  • Смена основного вида деятельности, либо внесение дополнительных/сокращение ранее зарегистрированных.
  • Для акционерных обществ — регистрация данных о держателе реестра.

Случаи, когда приходится вносить новые данные или менять старые в ЕГРЮЛ, продиктованы буквой закона:

  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ, обоснованных регистрацией нового Устава.
  • Переименование фирмы или изменение ее правовой собственности.
  • Изменение размера (уменьшение или увеличение) уставного капитала.
  • Создание или закрытие филиалов и представительств.
  • Ранее допущенные ошибки.

Подготовка документации для внесения изменений в ЕГРЮЛ

Чтобы внесение изменений в ЕГРЮЛ не затянулось, требуется собрать и отправить полный пакет документов в контролирующие органы. В перечень входят:

  • Копии всей учредительной документации: свидетельства ОГРН, о постановке на учет в налоговой качестве налогоплательщика (ИНН/КПП).
  • Действующую или обновленную редакцию Устава.
  • Решение и протокол собственников фирмы о внесении изменений в ЕГРЮЛ.
  • Если причина поправок в ЕГРЮЛ смена руководителя, собственника или их документов, удостоверяющих личность: представить копии этих документов.
  • При смене юр. адреса — документы на собственность или аренду помещения по новому месту.
  • Иные документальные подтверждения, объясняющие причину обновления ЕГРЮЛ.
  • Заявление по форме Р13001 или Р14001 — по ситуации.

Заполнение заявлений Р13001 и Р14001 — самая сложная часть в процедуре внесения изменений в ЕГРЮЛ. Поэтому стоит обратить внимание на юридические услуги сторонних фирм, если в штате нет специалиста. Формы заявлений содержат огромное количество листов, но для каждой ситуации нужно заполнять лишь определенные. Также их нужно правильно прошить и скрепить, так как далее их заверяют у нотариуса.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ — это платная услуга контролирующих инстанций. С вышеупомянутыми заявлениями и документацией нужно приложить квитанцию об уплате гос. пошлины.

Услуги компании

Юридические услуги, связанные с внесением изменений в ЕГРЮЛ предполагают полное сопровождение. Клиент получает консультацию на первом этапе при обращении за помощью. После разъяснения всех нюансов мы приступаем к формированию пакета необходимых документов и заполнению нужной формы заявления (иногда необходимы Р14001 и Р13001 одновременно). Компания самостоятельно уплачивает государственную пошлину в установленной сумме 800 рублей (готовится квитанция). После подготовительного этапа заявления заверяют у нотариуса и вместе с документами подают в налоговую. В юридической фирме «Олимп» сопровождение начинается с консультации и заканчивается передачей клиенту новой выписки из ЕГРЮЛ и, в случае поправок, повлекших выпуск свидетельств, новые учредительные документы.


Получить консультацию
Вы можете по телефонам
+7 (4822) 45-00-25,
+7 (909) 270-52-25
Прайс-лист на услуги

Заполните форму

И мы перезвоним вам



Спасибо

Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время