Как открыть представительство ооо: регистрация, необходимые документы, особенности функционирования
+7 (4822) 45-00-25 Обратный звонок

Как открыть представительство OOO?

Общество с ограниченной ответственностью на основании действующих норм законодательства вправе функционировать через специально созданные филиалы и представительства — отдельные структурные подразделения, расположенные в месте, отличном от юридического адреса и места базирования головного офиса, но с разным функционалом.

Цель создания представительства — выполнение представительских функций организации и защита ее прав удаленно, т. е. в другом регионе, районе, населенном пункте и даже стране.

Специалисты юридического агентства «Олимп» произведут регистрацию структурных подразделений вашей фирмы, в том числе под ключ. В объем работ входят только мероприятия, прописанные в заключенном договоре. Здесь же устанавливаются сроки, гарантии, стоимость услуг.

Для решения задач, связанных с открытием представительств, на имя сотрудника агентства оформляется доверенность. Она позволяет производить необходимые регистрационные действия от имени и в интересах вашей компании.

Стоимость регистрации ООО «под ключ»12 800 рублей*
* В стоимость включено: подготовка, сдача и получение документов, оплата государственной пошлины, постановка на налоговый учет, печать, коды статистики, постановка в фонды, подготовка документов для открытия расчетного счета (одного) 
*Дополнительные расходы: 
- Нотариальные: заверение унифицированной формы Р11001 +нотариальная доверенность;
- Банковские: комиссия банка за открытие расчетного счета
Срок регистрации 10 рабочих дней Оставить заявку

Что входит в процедуру регистрации?

  • Разработка текста, обновление документации. При открытии представительства необходимо изменить действующий Устав головного предприятия, а также разработать текст Положения о представительстве, закрепляющий правовой статус создаваемой структуры.
  • Консультации юристов и бухгалтеров по вопросам регистрации, налогообложения, подготовки юридически и финансово грамотной документации.
  • Сбор документов, их подготовка к последующей передаче регистрирующему органу (затребование выписок, копирование и т. д.).
  • Нотариальное заверение требуемой документации.
  • Представление для регистрации в соответствующие госорганы, уведомление различных структур, фондов о созданном субъекте.
  • Постановка на налоговый учет по месту его нахождения.

Какие документы необходимы?

Тем, кто не знает, как открыть представительство ООО, или в силу отсутствия дополнительного времени и возможности не может сделать все самостоятельно, необходимо обратиться к нашим специалистам со следующим пакетом документов:

  • свидетельство о госрегистрации общества, открывающего дочернюю структуру, и его постановке на учет в ИФНС, имеющее нотариальное заверение;
  • заверенные копии Устава, учредительного документа, официальная выписка из ЕГРПО;
  • оформленное надлежащим образом решение собрания участников ООО (дирекции) о создании представительства;
  • выписка из приказа о назначении директора будущего представительства, копия документа, подтверждающего его личность (копия листов паспорта);
  • доверенность на представление интересов ООО, выданная на имя будущего руководителя;
  • договор аренды офисного помещения.
Представительство считается открытым и может функционировать с момента внесения регистрационной записи в Единый госреестр юридических лиц.

Особенности функционирования

  • Представительство — не обособленное юридическое лицо, поэтому после регистрации его возможности ограничены.
  • В случае судебных тяжб весь груз ответственности за действия подотчетной структуры ложится на головное предприятие.
  • Сведения о создании структурных подразделений вносятся в учредительные документы субъекта хозяйствования, их учредившего.
  • Такие структуры не имеют имущества, так как активы формируются за счет средств основного общества, соответственно, юридически принадлежат ему.
  • Не могут вести самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, все решения принимают под курированием органа управления главного юридического лица.

Для упрощения и ускорения процедуры по созданию подотчетных структур ООО рекомендуем обращаться к специалистам в области юриспруденции. Ежедневный опыт работы с нормативными актами, регламентирующими данную процедуру, а также неоднократное повторение действий по регистрации и постановке на учет субъектов хозяйствования, ускорят процесс и сохранят нервные клетки.


Получить консультацию
Вы можете по телефонам
+7 (4822) 45-00-25,
+7 (909) 270-52-25
Прайс-лист на услуги

Заполните форму

И мы перезвоним вам



Спасибо

Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время