Как открыть представительство OOO?

Общество с ограниченной ответственностью на основании действующих норм законодательства вправе функционировать через специально созданные филиалы и представительства — отдельные структурные подразделения, расположенные в месте, отличном от юридического адреса и места базирования головного офиса, но с разным функционалом.

Цель создания представительства — выполнение представительских функций организации и защита ее прав удаленно, т. е. в другом регионе, районе, населенном пункте и даже стране.

Специалисты юридического агентства «Олимп» произведут регистрацию структурных подразделений вашей фирмы, в том числе под ключ. В объем работ входят только мероприятия, прописанные в заключенном договоре. Здесь же устанавливаются сроки, гарантии, стоимость услуг.

Для решения задач, связанных с открытием представительств, на имя сотрудника агентства оформляется доверенность. Она позволяет производить необходимые регистрационные действия от имени и в интересах вашей компании.

Стоимость регистрации ООО «под ключ»
12 800 ₽*
* В стоимость включено: подготовка, выпуск ЭЦП подписи на учредителя, сдача и получение документов, оплата государственной пошлины, постановка на налоговый учет, печать, коды статистики, постановка в фонды

*Дополнительные расходы:
  • Нотариальные: заверение унифицированной формы Р11 001 +нотариальная доверенность;
  • Банковские: комиссия банка за открытие расчетного счета

Срок регистрации 10 рабочих дней

Что входит в процедуру регистрации?

1
Разработка текста, обновление документации. При открытии представительства необходимо изменить действующий Устав головного предприятия, а также разработать текст Положения о представительстве, закрепляющий правовой статус создаваемой структуры.
2
Консультации юристов и бухгалтеров по вопросам регистрации, налогообложения, подготовки юридически и финансово грамотной документации.
3
Сбор документов, их подготовка к последующей передаче регистрирующему органу (затребование выписок, копирование и т. д.).
4
Нотариальное заверение требуемой документации.
5
Представление для регистрации в соответствующие госорганы, уведомление различных структур, фондов о созданном субъекте.
6
Постановка на налоговый учет по месту его нахождения.

Какие документы необходимы?

Тем, кто не знает, как открыть представительство ООО, или в силу отсутствия дополнительного времени и возможности не может сделать все самостоятельно, необходимо обратиться к нашим специалистам со следующим пакетом документов:

  • свидетельство о госрегистрации общества, открывающего дочернюю структуру, и его постановке на учет в ИФНС, имеющее нотариальное заверение;
  • заверенные копии Устава, учредительного документа, официальная выписка из ЕГРПО;
  • оформленное надлежащим образом решение собрания участников ООО (дирекции) о создании представительства;
  • выписка из приказа о назначении директора будущего представительства, копия документа, подтверждающего его личность (копия листов паспорта);
  • доверенность на представление интересов ООО, выданная на имя будущего руководителя;
  • договор аренды офисного помещения.
Представительство считается открытым и может функционировать с момента внесения регистрационной записи в Единый госреестр юридических лиц.

Особенности функционирования

  • Представительство — не обособленное юридическое лицо, поэтому после регистрации его возможности ограничены.
  • В случае судебных тяжб весь груз ответственности за действия подотчетной структуры ложится на головное предприятие.
  • Сведения о создании структурных подразделений вносятся в учредительные документы субъекта хозяйствования, их учредившего.
  • Такие структуры не имеют имущества, так как активы формируются за счет средств основного общества, соответственно, юридически принадлежат ему.
  • Не могут вести самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, все решения принимают под курированием органа управления главного юридического лица.
Для упрощения и ускорения процедуры по созданию подотчетных структур ООО рекомендуем обращаться к специалистам в области юриспруденции. Ежедневный опыт работы с нормативными актами, регламентирующими данную процедуру, а также неоднократное повторение действий по регистрации и постановке на учет субъектов хозяйствования, ускорят процесс и сохранят нервные клетки.
Получите консультацию юриста, адвоката или бухгалтера сейчас
Звоните по телефону: +7 (4822) 45-00-25
Мы также ждем Вас в нашем офисе по адресу:
г. Тверь, ул. Московская, д. 26, помещение LIV.

Больше полезной Информации: