Регистрация ООО при двух учредителях – особенности процедуры и правила ее проведения - юридическое агентство «Олимп»
+7 (4822) 45-00-25 Обратный звонок

Регистрация ООО при двух учредителях

Общество с ограниченной ответственностью, часто называемое сокращенно ООО, считается самой распространенной в России формой юридического лица. Законодательство не регламентирует количество участников компании. Однако, процедура регистрации общества с одним и несколькими учредителями заметно отличается.

Юридическое агентство «Олимп» предлагает комплексные юридические услуги на выгодных для клиентов условиях. В их число входит регистрация ООО с двумя и более учредителями, которая осуществляется в сжатые сроки, профессионально и с учетом нюансов и последних изменений отечественного законодательства. Клиент получает комплект регистрационных документов под ключ, получая возможность вести бизнес на законных основаниях.
Стоимость регистрации ООО «под ключ»12 800 рублей*
* В стоимость включено: подготовка, сдача и получение документов, оплата государственной пошлины, постановка на налоговый учет, печать, коды статистики, постановка в фонды, подготовка документов для открытия расчетного счета (одного) 
*Дополнительные расходы: 
- Нотариальные: заверение унифицированной формы Р11001 +нотариальная доверенность;
- Банковские: комиссия банка за открытие расчетного счета
Срок регистрации 10 рабочих дней Оставить заявку

Порядок регистрации ООО с двумя учредителями

Большой опыт успешной работы на рынке позволил специалистам нашего агентства разработать эффективную схему регистрации ООО под ключ. Она составлена с учетом последних корректировок законодательства и включает в себя следующие мероприятия:

  • выбор названия компании, юридического адреса, размера учредительного фонда, руководителя, системы налогообложения и других обязательных параметров организации;
  • подготовка комплекта документации, необходимой для предоставления в ИФНС. Он включает в себя:
    • протокол собрания участников о создании ООО;
    • учредительный договор;
    • устав общества;
    • заявление о регистрации юрлица;
  • оплата госпошлины за регистрационные действия. Величина обязательной выплаты в 2019 году составляет 4 тыс. руб. Необходимо учитывать, что при подаче документации в электронной форме 01.01.2019 г. заявитель освобождается от необходимости платить госпошлину;
  • подача комплекта документов. Осуществляется в бумажном формате в ИФНС или МФЦ, в электронном виде через сайты ФНС и Госуслуги;
  • получение регистрационных документов (в бумажном или электронном виде).

Корректировки законодательства о регистрации ООО

В течение 2018–2019 годов вступили в силу несколько поправок в отечественное законодательство, регламентирующее процедуру регистрации юридических лиц и ИП. Главные из них заключаются в следующем:

  • отмена госпошлины при предоставлении документов в электронном формате;
  • возможность исправления ошибок, допущенных в оформлении документов, без необходимости повторного сбора всей документации и уплаты госпошлины. На это заявителю предоставляется 3 месяца;
  • дополнительный вариант выдачи регистрационных документов — в электронном формате.

Плюсы правового сопровождения бизнеса на условиях аутсорсинга

Наше агентство предоставляет клиентам право выбора схемы сотрудничества из двух возможных вариантов. Первый предусматривает оказание отдельных юридических услуг, а второй — проведение процедуры регистрации ООО под ключ.

Другими важными преимуществами юридического аутсорсинга выступают:

  • существенная экономия на создании собственной юридической службы;
  • отсутствие расходов на организацию рабочих мест;
  • привлечение к работе необходимого количества юристов нужной специализации;
  • четкая и прозрачная финансовая ответственность аутсорсинговой компании за конечный результат деятельности своих сотрудников.
Дополнительным преимуществом предлагаемого юридическим агентством «Олимп» сотрудничества становится возможность заключения комплексного договора на правовое и бухгалтерское сопровождение бизнеса. Он гарантирует нашим заказчикам грамотное ведение бухучета и получение профессиональной юридической поддержки при минимальном уровне финансовых расходов.

Получить консультацию
Вы можете по телефонам
+7 (4822) 45-00-25,
+7 (909) 270-52-25
Прайс-лист на услуги

Заполните форму

И мы перезвоним вам



Спасибо

Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время