Как открыть ООО?
Вопрос о том, как открыть ООО, интересует в основном людей, пытающихся расширить существующее предприятие или планирующих открыть новое дело, требующее наличия именно такой формы ведения бизнеса. При этом они сталкиваются с целым рядом трудностей, которые нужно решить в процессе. Чтобы помочь вам в этом деле, мы подготовили специальное руководство, отвечающее на большинство вопросов.
Доступные способы регистрации
Стандартный способ открытия такого предприятия предполагает самостоятельное оформление всех документов. Это сложный и длительный процесс. Однако если вы готовы потратить немного больше средств, то можно воспользоваться нашими услугами. В таком случае, мы берем все вопросы на себя. Вы при этом получаете следующие выгоды:
- значительно экономите время, избавляясь от длительного стояния в очередях;
- не рискуете потерять госпошлину, если допустили ошибки при оформлении;
- получаете консультационную поддержку и помощь при сборе документов.
* В стоимость включено: подготовка, сдача и получение документов, оплата государственной пошлины, постановка на налоговый учет, печать, коды статистики, постановка в фонды, подготовка документов для открытия расчетного счета (одного)
*Дополнительные расходы:
- Нотариальные: заверение унифицированной формы Р11001 +нотариальная доверенность;
- Банковские: комиссия банка за открытие расчетного счета
Срок регистрации 10 рабочих дней Оставить заявку
Как оформить ООО самостоятельно
Чтобы самостоятельно зарегистрировать собственное ООО, нужно:
- Придумать название будущего предприятия. Оно должно быть на русском языке, и иметь указание на форму вашей деятельности. Также важно, чтобы название не совпадало с наименованием существующего ООО. Поэтому даже на данном этапе вам может понадобиться помощь юриста;
- Выбрать юридический адрес. Для этого можно использовать собственное жилье, купить помещение или заключить договор аренды. К этому вопросу необходимо подойти ответственно, учитывая все будущие последствия принятого решения;
- Выбрать коды ОКВЭД. Они регламентируют вашу деятельность. Тут важно учесть не только то чем вы уже занимаетесь, но и перспективу развития. Дополнительное внесение кодов после регистрации опять потребует от вас времени и средств;
- Определить размер уставного капитала. На этом этапе также потребуется помощь юриста, а в дальнейшем необходимо будет завести счет в банке;
- Подготовьте документы. Тут речь идет про решение учредителя и устав. Если ООО будет открываться группой лиц, то нужен будет протокол собрания и договор про учреждение. Обычно достаточно использовать стандартные версии этих документов, но если речь идет про специфическое предприятие или особые деловые отношения, то также необходима помощью юриста;
- Заполнение заявления Р11001. Тут главное правильно указать все свои данные и не ставить подпись. Делают это в присутствии инспектора;
- Оплатите пошлину. Сумма данного сбора составляет 4000 руб. Для того, чтобы ее внести, придется самостоятельно заполнить квитанцию или использовать сервис ФНС;
- Выбираем форму налогообложения. На этом этапе вам необходимо определить самый выгодный для вас вариант. Обычно рекомендуют начинать с упрощенной системы. Однако решающее слово за вами;
- Собираем все документы и подаем на регистрацию.
В конечном итоге вы должны иметь следующие бумаги:
- заявление Р11001;
- решение учредителя или договор;
- устав, обычно в двух экземплярах;
- квитанция на госпошлину;
- документация на выбранный юридический адрес;
- бумаги про подтверждение перехода на УСН, которые лучше иметь в трех экземплярах.

Получить консультацию
Вы можете по телефонам
+7 (4822) 45-00-25,
+7 (909) 270-52-25
Заполните форму
И мы перезвоним вам
Спасибо
Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время