В самом начале желательна юридическая консультация, после которой Вы будете иметь полное представление о правовой и бухгалтерской основе ведения бизнеса. Будет определена наиболее выгодная система налогообложения.
Процедура регистрации индивидуальных предпринимателей осуществляется следующим образом:
- Составляется заявление о госрегистрации по форме;
- Производится подготовка основных бумаг;
- Оплачивается госпошлина;
- В налоговую инспекцию подается комплект документов;
- Рассмотрение налоговыми органами документов;
- Выдача пакета регистрационных документов;
- Изготавливается печать;
- Отправляется заявление о переходе на УСН, ЕНВД, ПСН, ЕСХН при необходимости;
- Осуществляется постановка в фонды и получаются коды статистики (при необходимости);
- Готовятся документы для открытия расчетного счета (при необходимости).
Если Вы планируете нанять работников также требуется зарегистрироваться в фонде социального страхования. ВНИМАНИЕ с 2017 года постановка в качестве работодателя в ПФР и ФОМС не требуется!
Внимание:Данная процедура проводится только после получения всех регистрационных документов ИП. Со стоимостью и сроками данной услуги можно ознакомиться в разделе
прайс-лист. Сразу после вышеперечисленных действий можно приступать к финансовой деятельности.