Перечень сведений, обязательных для включения в налоговую декларацию, зависит от выбранного индивидуальным предпринимателем налогового режима.
Стандартная форма бланка отчетного документа предусматривает наличие следующих разделов:
- титульный лист. В этой части размещаются основные реквизиты декларации, включая название, дату предоставления, регистрационный номер, отчетный период и т. д. На титуле также размещаются: данные об ИП (ФИО, ИНН, ОКВЭД, контакты — телефон или e-mail), код и название налогового органа;
- первый раздел. Включает информацию о кодах по ОКТМО и суммах, подлежащих уплате в бюджет. В отдельных строках указываются данные об авансовых платежах и размере законного уменьшения налоговых выплат;
- второй раздел. Содержит детальный расчет величины налога с указанием налогооблагаемой базы в виде полученного за отчетный период дохода. В отдельных строках документа указываются авансовые платежи и выплаты, произведенные в отчетном периоде и уменьшающие налогооблагаемую базу.