Внесение изменений в ЕГРИП

В ходе осуществления экономической деятельности у предпринимателей часто происходят изменения правового статуса. Некоторые из них должны быть своевременно отражены в регистрационной документации.

Информация о субъектах предпринимательской деятельности хранится в едином реестре. Ведением этого документа занимаются уполномоченные служащие налоговой инспекции.

Внесение сведений о бизнесменах происходит при заполнении лицами заявления по форме P21001. Данные в ЕГРИП должны быть актуальными, поэтому любые изменения следует вносить своевременно. Помимо налоговой требуется уведомить такие органы как ПФР, ФСС, Росстат.

Почему внесение поправок нужно доверять профессионалам

Внесение изменений в ЕГРИП — достаточно трудозатратный процесс. Клиенту необходимо собирать большой пакет документов, планировать визит в ФНС, выстаивать многочасовые очереди. Если вам откажут в приеме документов, эта процедура будет повторяться заново.

Избежать проблем помогут квалифицированные эксперты нашей компании. Специалисты займутся сбором необходимых документов и в кратчайшие сроки получат выписку с положительным результатом.

Все важные формальные вопросы будут решены без долгих ожиданий и бюрократических проволочек. Вы поручаете скучные бумажные дела нам, а сами занимаетесь развитием своего бизнеса.

Виды изменений в ЕГРИП

Существует ряд изменений, которые вносятся органами налоговой инспекции самостоятельно. Это сведения относительно корректировки паспортных данных, включая информацию о месте регистрации и дате рождения. Эти данные передаются в отделение ФНС уполномоченными должностными лицами.

Уведомлять налоговую инспекцию требуется относительно смены:

  • Кодов ОКВЭД.
  • ФИО.
  • Гражданства.

Сообщить об изменениях требуется в течение 3-дневного периода. В противном случае предприниматель рискует получить штраф в сумме 5000 руб.

Документы для внесения изменений

Чтобы уведомить налоговую об изменениях, потребуется подготовить:

  • Паспорт предпринимателя.
  • Заявление по форме № Р24 001.
  • Копии документов, ставших основаниям для изменений.

Варианты подачи документов

Направить бумаги для уведомления государственных органов можно:

  • Лично. Гражданин собирает необходимые сведения, записывается на прием и передает служащим налоговой.
  • Через МФЦ.
  • Через законного представителя. Чтобы уполномочить лицо представить интересы ИП, необходимо составить доверенность у нотариуса.
  • По почте. ИП отправляет копию паспорта и заявление по форме Р24 001, прошедшее нотариальную заверку. Посылка оформляется в виде письма с описью вложения и объявленной ценностью.
  • Электронно. Пользователь загружает сканированные копии заверенных документов. Файл подписывается электронной цифровой подписью. Направить его можно на сайт ФНС или портал, предоставляющий государственные услуги.

Получение документа о регистрации

Через 5 суток после приема документов уполномоченные органы выдают заявителю лист записи ЕГРИП с обновлениями. Он подтверждает факт внесения изменений в реестр.

Когда могут отказать в регистрации изменений

Существуют случаи, когда заявка предпринимателя отклоняется. Это происходит при наличии ошибок или недостатке определенных документов.


Основанием для отклонения заявки является:
  • Подача в ненадлежащий регистрирующий орган.
  • Отсутствие нотариального заверения.
  • Подписание неуполномоченным лицом.
  • Наличие акта о запрете на внесение изменений в ЕГРИП.

Гражданин вправе обжаловать отказ в течение 3-месячного периода.

Получите консультацию юриста, адвоката или бухгалтера сейчас
Звоните по телефону: +7 (4822) 45-00-25
Мы также ждем Вас в нашем офисе по адресу:
г. Тверь, ул. Московская, д. 26, помещение LIV.

Больше полезной Информации: