Внесение изменений в ЕГРИП
В ходе осуществления экономической деятельности у предпринимателей часто происходят изменения правового статуса. Некоторые из них должны быть своевременно отражены в регистрационной документации.
Информация о субъектах предпринимательской деятельности хранится в едином реестре. Ведением этого документа занимаются уполномоченные служащие налоговой инспекции.
Внесение сведений о бизнесменах происходит при заполнении лицами заявления по форме P21001. Данные в ЕГРИП должны быть актуальными, поэтому любые изменения следует вносить своевременно. Помимо налоговой требуется уведомить такие органы как ПФР, ФСС, Росстат.
Почему внесение поправок нужно доверять профессионалам
Внесение изменений в ЕГРИП — достаточно трудозатратный процесс. Клиенту необходимо собирать большой пакет документов, планировать визит в ФНС, выстаивать многочасовые очереди. Если вам откажут в приеме документов, эта процедура будет повторяться заново.
Все важные формальные вопросы будут решены без долгих ожиданий и бюрократических проволочек. Вы поручаете скучные бумажные дела нам, а сами занимаетесь развитием своего бизнеса.
Виды изменений в ЕГРИП
Существует ряд изменений, которые вносятся органами налоговой инспекции самостоятельно. Это сведения относительно корректировки паспортных данных, включая информацию о месте регистрации и дате рождения. Эти данные передаются в отделение ФНС уполномоченными должностными лицами.
Уведомлять налоговую инспекцию требуется относительно смены:
- Кодов ОКВЭД.
- ФИО.
- Гражданства.
Сообщить об изменениях требуется в течение
Документы для внесения изменений
Чтобы уведомить налоговую об изменениях, потребуется подготовить:
- Паспорт предпринимателя.
- Заявление по форме № Р24001.
- Копии документов, ставших основаниям для изменений.
Варианты подачи документов
Направить бумаги для уведомления государственных органов можно:
- Лично. Гражданин собирает необходимые сведения, записывается на прием и передает служащим налоговой.
- Через МФЦ.
- Через законного представителя. Чтобы уполномочить лицо представить интересы ИП, необходимо составить доверенность у нотариуса.
- По почте. ИП отправляет копию паспорта и заявление по форме Р24001, прошедшее нотариальную заверку. Посылка оформляется в виде письма с описью вложения и объявленной ценностью.
- Электронно. Пользователь загружает сканированные копии заверенных документов. Файл подписывается электронной цифровой подписью. Направить его можно на сайт ФНС или портал, предоставляющий государственные услуги.
Получение документа о регистрации
Через 5 суток после приема документов уполномоченные органы выдают заявителю лист записи ЕГРИП с обновлениями. Он подтверждает факт внесения изменений в реестр.
Когда могут отказать в регистрации изменений
Существуют случаи, когда заявка предпринимателя отклоняется. Это происходит при наличии ошибок или недостатке определенных документов. Основанием для отклонения заявки является:
- Подача в ненадлежащий регистрирующий орган.
- Отсутствие нотариального заверения.
- Подписание неуполномоченным лицом.
- Наличие акта о запрете на внесение изменений в ЕГРИП.
Гражданин вправе обжаловать отказ в течение

Получить консультацию
Вы можете по телефонам
+7 (4822) 45-00-25,
+7 (909) 270-52-25
Заполните форму
И мы перезвоним вам
Спасибо
Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время